г. Астрахань, ул. Минусинская 8

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Как вернуть деньги, украденные со счета

 

К великому сожалению, ситуаций, когда с кредитных и дебетовых карт путем мошеннических действий пропадают деньги, все больше. С ростом цифровизации появился целый пласт преступлений, связанных с пластиковыми картами, приложениями, утечкой персональных данных.

Я тоже оказалась жертвой данной ситуации в июне 2022 года при следующих обстоятельствах.При оформлении документов для подачи иска в суд, я хотела оплатить госпошлину через банк Тинькофф, что неоднократно делала ранее.При этом, как обычно, для входа в личный кабинет я ввела свой номер телефона, на который  должен был прийти код для входа. Смс, содержащий номер кода ко мне не поступил, после чего я вновь запросила код, ситуация повторилась. В результате я в личный кабинет войти не смогла. После мне пришли уведомления о том, что с моей карты были списаны 27000 рублей и 6 000 рублей. Обратившись на горячую линию банка,я в ответ услышала,что это мошенники и мне нужно обращаться в поллицию.

Я не согласилась с банком, так как Банковская услуга должна гарантировать клиенту защиту денежных средств от неправомерного получения персональной информации путем дистанционного банковского обслуживания, надлежащий контроль банком не обеспечен, что привело к причинению мне ущерба путем несанкционированного списания денежных средств со счета.

Я не спорю, если бы я ввела сама код , в результате чего совершила бы перевод, то конечно здесь была бы моя вина . Но я не получила код для входа, и им воспользовались неизвестные мне  лица, заблокировав каким либо способом поступление на мой телефон смс сообщения.

В результате мною была направлена в адрес банка претензия, в которой требую возврат денежных средств и предоставление сведений, включая наименование, модель, ip-адрес устройства, на котором были осуществлён действия для осуществления переводов. При чем переводы были осуществлены на карту Киви банка.Банк мне в ответ представил лишь сведения о списании средств, о чем мне и так было известно и доступно к получению выписки в приложении. После неоднократного обращения и направлении искового заявления, банк ответил на мои требования в полном объеме, но возвращать деньги отказался и при каждом ответе предлагал обратиться за помощью в полицию, что является для меня единственным шансом к возврату денег.

Я обратилась сразу в полицию, но прошло три месяца , а со стороны полиции ни ответа ни привета, даже не удосужились вызвать и взять пояснения по данному делу.

В результате я обратилась с иском в суд в порядке защиты прав потребителей,

Банк Тинькофф был надлежаще уведомлен, представители банка в суд не являлись и даже не направили в суд возражения на исковое заявление и не предоставили свою позицию по делу. Решением суда от 14.09.2022 года взыскана основная сумма в размере 33 000 рублей, неустойка, моральный вред и штраф.Мне удалось доказать, что деньги были спианы не мною, и переводы совершались не с моего компьтера и телефона, что было подтверждено данными , представленными по моему запросу банком.Теперь жду вступления в законную силу решения суда с нетерпением узнать, будет ли банк подавать апелляцию или нам еще предстоит бороться дальше.

Мне, в свою очередь хочется, чтобы положительных решений в пользу людей в спорах с банками было больше, чтобы санкции за просрочку по кредитам были адекватными, чтобы сложилась практика снижения % с учетом жизненных обстоятельств, отлажена система выкупа долгов, да и вообще, чтобы каждый человек понимал, что нельзя опускать руки.

Дорога к справедливости бывает долгая и извилистая, но этот путь осилит идущий!

Контакты

+7 (960) 866-67-87

pravo_nelli@mail.ru

г. Астрахань, ул. Минусинская 8

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.